Brand Match: продажи на сравнении цен

24-05-2014

“Найдите дешевле, и мы вернем вам деньги” – убедительно ловкий и безнаказанный рекламный крючок. Проверять лень, доказать сложно, остается только поверить. И звучит так призывно, что хочется верить. Так что ловись, рыбка, большая и маленькая.

Но крупнейшая в Великобритании продовольственная сеть Sainsbury’s превратила сомнительную рекламную уловку в прозрачный и выгодный сервис.

В середине октября во всех магазинах сети стартовала схема Brand Match, которая, как ожидается, хорошенько встряхнет рынок ритейла. Сущность ее в том, чтоб посодействовать покупателям Sainsbury’s в деле сопоставления цен. Как это работает?

На кассе вкупе с подсчетом покупок анализируется уровень цен. Для этого употребляются данные BrandView – независящего источника животрепещущей инфы о ценах и действующих акциях в больших торговых сетях (Asda, Tesco).

Если в итоге сопоставления цены на продукты в Sainsbury’s оказываются выше, чем у соперников, клиент получает купон на сумму различия, который сумеет обналичить при последующей покупке. Разница в наименьшую сторону повеселит покупателей, а в огромную – не смутит, поэтому как навряд ли будет значимой.

Уверена, что Brand Match даст Sainsbury’s признательный отклик: клиенты оценят, что с их сняли бремя сопоставления цен. Новый сервис обернется ростом продаж и числом повторных визитов. Но ключевое его преимущество – в потенциале продаж продуктов под своей маркой. По материалам веб-сайта http://www.liberty-salon.ru/ подбор причесок .

Какими данными оперирует BrandView? Данными на продукты узнаваемых брендов. Система может быть беспристрастной, сравнивая только подобные продукты. А продукты под личной маркой в каждой сети свои, и конкретно их реализации более выгодны. Так что, даже технологии подталкивают розницу к развитию собственной уникальности.

Фото с веб-сайта VisualPhotos

Похожие статьи: