SMM Camp B4B – практическая конференция по продвижению украинских компаний в социальных медиа

25-05-2014

«Отвергать прогресс так же нелепо, как отвергать силу падения», – так говорил Чернышевский. Вне зависимости от того, насколько стабильной и надёжной кажется компания, она обязана идти в ногу со временем. В наше время, если фирма не заботится о том, как она представлена в социальных медиа, то по прошествии некоторого времени всё больше и больше клиентов компании будут обращаться к конкурентам, которые вовремя позаботились о комплексном продвижении своего бренда в интернете – пожалуй, самом популярном в наше время канале коммуникаций. Одним из более прогрессивных и животрепещущих в наше время способов продвижения компании в вебе является маркетинг в соц медиа, либо SMM – Social Media Marketing.

Конференция SMM Camp #2, которая пройдёт 12 ноября в бизнес-центре «Парус», (г. Киев) будет очень увлекательна представителям компаний, которые желают развить SMM направление у себя, либо сделать лучше его, либо просто расширить диапазон познаний о маркетинге в соц медиа.
Сейчас участниками конференции будут не профильные спецы, которым принципиально разрекламировать свои услуги, а обыденные клиенты – представители компаний, у каких есть реальный опыт продвижения собственных компаний в соц медиа.

Участников конференции будут ожидать доклады 16 представителей бизнеса:
- Максон Пуговский, менеджер по онлайн-маркетингу компании «Майкрософт Украина» с докладом «Создание и развитие сообществ в соц медиа»;

- Андрей Тымчишин-Валевский, директор и сооснователь обувного проекта ShoeShoe.ua, с докладом «Продажи B2C c помощью соц сетей»;

- Полина Башкина, PR-директор сети заправок KLO, с докладом «Работа с фаворитами мнений»;

- представитель сервиса Pokupon Анна Биднык с докладом «Работа с негативом в соц сетях»;

- Татьяна Гринёва, совладелец IZUM.ua, beintrend.com, с докладом «SMM-тренды в маркетинге fashion-брендов на примерах интернациональных и
российских кейсов»;

- Андрей Сахно, PR-менеджер PiraeusBank, с докладом «Для чего компании нужен мониторинг в соц сетях»;

- Владимир Потапенко, mbastrategy.ua, с докладом «Как прирастить реализации обучения при помощи соц.сетей»;

- Стас Гладков, управляющий направления маркетинга в соц медиа в холдинге digital ventures (портал tochka.net), с докладом «Конкурс, как инструмент онлайн-маркетинга: разновидности, стратегии, кейсы»;

- доклад «Измерение эффективности в Social media»;

- доклад «Продвижение в соц сетях при помощи видеоконтента»;

- доклад «Интеграция соц медиа, мобильных платформ и CRM».

Посреди приглашённых докладчиков – спецы различных отделов компаний разных профилей, имеющие реальный опыт ведения и продвижения собственных компаний в соц медиа.

Полезность конференции в способности обмена реальным опытом: кроме докладов, специалисты конференции будут отвечать на ваши вопросы и делиться опытом после собственных выступлений, во время бессчетных кофе-брейков.

Информационные партнеры: ReklaMaster, MOST.UA, Компьютер&ньон, ЛИГА.net, Личный бизнесмен, Growth.in.ua, Сейчас.ua, WRate.net, RedTram, Журнальчик ИТМ, Власний Бізнес, IntelPro, Интернациональная Рекламная Группа.

Скидка на цена роли по промо-коду Reklamaster – 100 грн. при оплате и регистрации до 31.10


Регистрация: http://smm.camp.org.ua/
Дата и время: 12 ноября 2011 г. ·10:00 – 19:00
Место проведения: БЦ «Парус»

Похожие статьи: