Google Analytics собирается запускать новые режимы визуализации данных
Как сообщает AIN.UA, в рамках сервиса Google Analytics будет запущен ряд новых способов визуализации и анализа собранных данных о посетителях сайтов.
В частности, будет проводится потоковый и глубинный анализ собранной статистики по группам, типам контента, свойствам и характеристикам тех, кто попадает на ваш сайт. Анализироваться будет когда и откуда приходят пользователи, какая дальнейшая стратегия их поведения. Также будут исследоваться интересы юзеров на вашем веб-сайте после начальной “точки входа”.
Представители Гугл подтвердили, что новые опции глубинного анализа позволят рекламодателям узнать цели и интересы аудитории, держать под контролем типы контента и разделы веб-сайтов, которые приносят больше всего и меньше всего прибыли, также решать ряд других задач по оптимизации и рекламному развитию веб-сайта.