Digitas открыл лабораторию мобильного ритейла
Агентство Digitas (входит в группу VivaKi) открыло лабораторию, в которой клиенты могут опробовать все технологические новинки, которые предлагает современный ритейл.
Посетители новой лаборатории мобильного ритейла в офисе агентства Digitas в Бостоне могут подумать, что зашли в магазин мобильной связи и электроники: на стендах зала выставлены iPhon'ы, смартфоны на платформе Android, планшеты. Над ними размещены информационные плакаты. Каждый щит представляет технологии, всераспространенные в ритейле – QR-коды, дополненную действительность, мобильные сканеры штрих-кодов, коммуникацию близкого поля (NFC).
Мысль лаборатории ординарна – позволить клиентам агентства узреть своими очами, как действует тот либо другой инструмент по продвижению продукта: как работают мобильные купоны, мобильные приложения, как дополненная действительность помогает установить взаимодействие меж брендом и потребителем, и как люди употребляют мобильные устройства в процессе покупки.
«Мы собрали в одном месте все средства коммуникации и мобильные технологии, которые посодействуют клиентам и сотрудникам агентства изучить современные способы решения рекламных задач, – гласит Ча Чен, Вице-президент Digitas Mobile Marketing Practice. – Мы желаем, чтоб наши клиенты и сотрудники были в курсе новинок, которые предлагает современный интерактивный ритейл и, что более принципиально, имели возможность изучить каждую технологию на личном опыте».