Adobe запускает инструмент измерения уровня digital-вовлеченности пользователей
На Marketing Week, проходившей на прошлой неделе, старший вице-президент Adobe по глобальному маркетингу и коммуникациям Энн Льюнс (Ann Lewnes) объявила о запуске инструмента, который позволит маркетологам и издателям точно измерять размер своей аудитории, а также уровень вовлеченности пользователя в работу с сайтом, мобильным приложением или интернет-журналом.
Льюнс заявила, что новый продукт Adobe – AudienceResearch – предоставляет более точные результаты, чем остальные подобные инструменты, так как его данные генерируются на основе опросов релевантной выборки, а не через мониторинг поведения небольших групп. А если вы не имеете опыта работы, то вас заинтерисует работа без опыта в Балашихе.
Данные будут поступать из Adobe приложения интернет-аналитики SiteCatalyst. Издатели, которые уже употребляют Adobe Digital Publishing Suite для сотворения цифровых версий журнальчика для планшетов, могут также пользоваться метрикой AudienceResearch, которая будет автоматом встроена в их программное обеспечение.
Старший вице-президент компании Adobe и генеральный менеджер цифрового маркетинга Брэд Рэнчер (Brad Rencher) сказал: «Большой потенциал AudienceResearch состоит в том, что этот инструмент может предоставить надежную и кросс-канальную валюту для измерения digital-аудитории и уровня ее вовлеченности, облегчив тем процесс планирования маркетинговых кампаний в институте, процесса покупки и продаж».
Пуск AudienceResearch является частью новейшей стратегии Adobe – измерить эффективность каждого потраченного бакса компании с внедрением сложные эконометрических моделей, для того чтоб более точно предсказывать будущие расходы. «Данные – подарок digital-революции маркетинга, – заявила Энн Льюнс. – Интуиция всегда игралась огромное значение для нас, но в ситуации экономики сейчас гипотезам нет места».