Google запустил Search Triggers для создания более эффективной телевизионной рекламы
Google представил новый инструмент под названием Search Triggers, который позволит рекламодателю, используя данные поисковой системы, следить за тем, как и когда его реклама находит отклик у аудитории.
Новый инструмент поможет рекламодателям настроить свое объявление, отлеживая тенденции. Например, владелец бизнеса по продаже грилей, запустив Search Triggers, сможет видеть в реальном времени, когда спрос на них подает, а когда возрастает. В соответствие с этими данными система автоматом будет корректировать частоту и время показа рекламы, делая ее более действенной.
Хотя многие агентства уже употребляют данные поиска для принятия решений о запуске той либо другой маркетинговой кампании, Джоди Шапиро (Jody Shapiro), менеджер по продуктам Гугл, гласит, что его компания эту функцию ранее не использовала.
Мысль сервиса Гугл TV Ads, запущенного в 2008 году, заключается в разработке легкого решения для рекламодателей по эталону удачного формата Гугл AdWords. И хотя компания уже потерпела несколько неудач при попытке продавать рекламу на обычных медиа, таких как газеты и радио, она не хочет отступать от планов по завоеванию телевизионной аудитории.
Источник: www.cossa.ru