Агентство Maxus вышло на украинский рынок
3 октября было официально подписано лицензионное соглашение между международной сетью MAXUS и украинским локальным агентством Sigma Media. В результате образовалось агентство Sigma Maxus, которое дополнило “семью” Group M (наряду с MindShare, Mediacom, MEC).
Возглавил Маxus в Украине Денис Лазуренко (директор Sigma в Укране и управляющий партнер Sigma Россия).
По словам гендиректора Маxus Worldwide Келли Кларка: “Восточная Европа является очень важным регионом для многих наших клиентов, и нам необходимо там сильное присутствие”.
Сеть Маxus работает на русском рынке, где заходит в ТОП-5 агентств. На лучших позициях она также в Индии, Китае, с 30%-ми средними темпами роста на глобальном рынке.
Напомним, инфомация о планах Маxus выйти на украинский рынок появилась еще годом ранее. По словам Александра Комарова, управляющего Group M в Украине, дискуссировались способности “органического” роста с нуля или взаимодействия с локальным игроком. Процесс подписания соглашения также несколько затянулся ввиду законодательных конфигураций в Англии: все это время выработовались новые формулировки в лицензионных соглашениях, чтобы минимизировать опасности при работе с новыми партнерами.
“Мы не ставим для себя целью быть первыми по биллингу, а – быть первыми по сервису… Но, очевидно, не отставать от темпов роста сети в мире”, – заявил Денис Лазуренко на пресс-завтраке, посвященному соглашению с MAXUS. Он также высказал уверенность, что скоро агентство войдет в ТОП-10 украинского рынка.
Штат Sigma Media, который сейчас будет работать под вывеской Sigma Maxus – 20 человек. Существенных конфигураций в нем не планируется. “Наша команда готова принять одного-двух человек – не больше”, – выделил Денис Лазуренко.
По материалам www.mediabusiness.com.ua