Компания Unilever собирается приобрести владельца брендов “Черный жемчуг” и “Чистая линия”

29-05-2014

Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, намерена приобрести российского производителя косметики “Калина”. Сумма сделки, которую в Unilever готовили несколько лет, составит 850 миллионов долларов.

“Калине” принадлежат такие бренды, как “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, “Бархатные ручки” и “Лесной бальзам”. Среди основных акционеров компании числятся банки UniCredit Bank Austria, HSBC. Около четверти акций торгуется на бирже.

Если представить, что в итоге сделки компании сохранят прежний уровень инвестиций в медиа, то суммарный бюджет на годичное размещение может составить около 5 миллиардов руб. В Рф медиасервисный эккаунт Unilever до конца 2012 года находится на обслуживании в агентстве Initiative (заходит в АДВ). Закупки и планирование для “Калины” производит агентство Maxus. Договор с агентством завершается в декабре этого года. В случае пересмотра эккаунта может произойти существенное изменение расклада сил на рынке медиабаинговых услуг.

По материалам lenta.ru и adindex.ru.

Похожие статьи:

  • В ЖЖ опровергли падение аудитории


    Рост общемирового LiveJournal (Живого Журнала, ЖЖ), согласно Omniture, с января по август 2011 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 12%, включая мобильный трафик. Об этом, ...

  • Расходы на контекст выросли на 25%


    Расходы на контекстную рекламу растут несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, сообщает компания Covario. Согласно данным отчета, в 3-м квартале 2011 траты рекламодателей на контекст ...

  • Активность пивных компаний на ТВ может значительность возрасти


    В связи с запретом на рекламу пива на телевидении, вступающем в силу в августе 2012 года, объем пивной телерекламы в первом полугодии вырастет на 10-15 процентов. Об этом сообщает "РБК daily" со ...