Carlsberg запускает интегрированную кампанию УЕФА ЕВРО 2012™
С каждым отборочным матчем финальная часть УЕФА ЕВРО 2012™ становится все ближе. В связи с этим Carlsberg запускает первую часть интегрированной маркетинговой кампании, которая даст возможность болельщикам по всему миру показать, на что они готовы ради получения билетов на УЕФА ЕВРО 2012™.
В основном кампания пройдет в сети Facebook, позднее к ней добавится реклама на телевидении, наружная реклама, информация на упаковках продукции и материалы для точек продаж.
Невзирая на то, что все билеты на матчи в Польше и Украине уже проданы, конкурс для футбольных фанатов Carlsberg Fan Challenge™ предоставит возможность болельщикам участвовать в каждомесячных розыгрышах и выигрывать билеты на игры группового шага, также продукты Carlsberg с символикой УЕФА ЕВРО 2012™.
Не считая этого одному из счастливчиков выпадет шанс выиграть главный приз – вручить игроку команды, победившей в конце турнира, заслугу от Carlsberg «Лучший игрок матча».
По материалам пресс-релиза.