Oracle представила социальную сеть для бизнеса
Глава Oracle Ларри Эллисон анонсировал новый продукт компании – Oracle Social Network, решение, применяемое на уровне предприятия, для создания корпоративной социальной сети и облегчения коллективной работы.
Oracle Social Network позволяет бизнес-пользователям находить нужных специалистов (например, поставщиков, партнеров и клиентов) и взаимодействовать с ними на предприятии и за его пределами, используя информацию из системы управления кадровыми ресурсами и частной социальной сети.
Этот продукт Oracle предоставляет юзерам широкий инструментарий для коллективной работы, в том числе индивидуальные профили, группы, ленты активности (activity feeds), обновления статусов, дискуссионные форумы, функцию совместного использования и редактирования документов, моментальный обмен сообщениями, электрическую почту и web-конференции.
Oracle Social Network встраивается с приложениями Oracle Fusion Applications, решениями для бизнес-анализа и бизнес-процессами, по этому юзеры могут в режиме реального времени получать информацию из систем и вести взаимодействие вместе, также стремительно решать рабочие вопросы, в том числе обновлять приложения и бизнес-процессы из Oracle Social Network.
Не считая того, Oracle Social Network позволяет работать и с мобильного телефона – юзеры сумеют участвовать в деловых дискуссиях благодаря поддержке приложения обилием устройств, включая iPhone, iPad и Android, также комфортному интерфейсу браузера.
Также в новеньком «социальном» решении Oracle достаточное внимание уделяется и безопасности, конфиденциальности и защите инфы. Каждое предприятие и его сотрудники сумеют настроить политику хранения внутренних данных и аудита, чтоб держать под контролем доступ к ним, по собственному усмотрению.
«Самым весомым конфигурацией последних лет является развитие соц сетей, – выделил глава компании Oracle Ларри Эллисон. – В текущее время организации стремятся сделать связь меж сотрудниками, приложениями, процессами и клиентами. Oracle Social Network помогает этому. Инструменты взаимодействия интегрированы в нашей сети, и сотрудники могут работать в хоть какой точке мира, используя более комфортные для их устройства».