В Британии введут запрет на излишне откровенную рекламу

02-06-2014

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) разработал новые правила для оформления рекламных щитов, в соответствии с которыми слишком откровенные биллборды будут запрещены.

В частности, новые правила подразумевают введение ограничений на показ рекламы, где изображаются женщины в эротическом белье и в сексуальных позах. В то же время реклама с изображениями полуобнаженных мужчин и женщин в бикини разрешена, если используемые образы “не слишком сексуальны”.

Пока нововведения, которые призваны оградить малышей от лишне сексапильных образов современной рекламы, совсем не утверждены.

По материалам www.lenta.ru.

Похожие статьи:

  • Google купил социальный аналитический стартап SocialGrapple


    Компания Google объявила о том, что приобрела стартап SocialGrapple, сервис статистики аккаунтов в Twitter. Финансовые условия сделки не разглашаются. После ее завершения все сотрудники ...

  • В UMH з’явився ще один акціонер


    Міноритарні акціонери KP Media погодилися конвертувати свої акції в акції Advantest PLC - компанії-власника UMH («Українського медіахолдингу»). Як повідомляє прес-служба UMH, у результаті до ...

  • Yahoo запустил новый формат рекламы для планшетников


    Так называемая «Живая реклама» является по сути интерактивной. Новый проект выдвигает сразу две инициативы: реализацию высокого потенциала рекламы на планшетниках и запоминаемость интерактивных ...