Бизнес-форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012»

02-06-2014

4 ноября
г. Киев, ул. Шулявская, 10/12 В
с 9.00 до 19.00
Главная цель Бизнес-форума – изучение трендов сферы маркетинговых коммуникаций и практическая адаптация инноваций в повседневную работу. Участники мероприятия смогут на основе лучшего опыта коллег пополнить собственную профессиональную копилку новыми идеями и решениями. А главными героями мероприятия станут те, от кого непосредственно зависит, насколько успешно будут воплощаться в жизнь все генерируемые идеи: PR-директора, руководители департаментов по связям с общественностью, менеджеры по маркетинговым коммуникациям, – все самые успешные люди, агентства и компании.

Оксана Тодорова, Ассоциация Корпоративных Медиа: «Мы проводим Бизнес-форум раз в год, начиная с 2006 года, и за этот период можем оценить динамику эволюции инструментов и технологий рекламных коммуникаций в Украине. И она впечатляет! Наша конференция дает каждому участнику инструменты, технологии, познания. Мы формируем круг общения, в каком единомышленники могут разговаривать и налаживать бизнес-связи. Все это конвертируется вам в проф и карьерный рост, фуррор и мотивацию действовать эффективнее. Фокус Бизнес-форума этого года – стратегии рекламных коммуникаций в изменяющимся мире, также мы разглядим реальные примеры по оценке эффективности каналов, инструментов и технологий корпоративных проектов, у нас состоятся открытые лаборатории по производству журнальчика и видео контента».

Темы Бизнес форума:
- Инновации в корпоративных коммуникациях. Завтра-PR в действии.
- Стратегический и креативный подход в рекламных коммуникациях: единство и борьба противоположностей.
- Девять обстоятельств, почему не доверяют Вашей корпоративной коммуникации, и как это оказывает влияние на Вашу же репутацию.
- Дивиденды кризиса. Новенькая система координат для формирования репутации бренда.
- Отраслевые, проф и корпоративные медиа – сейчас и завтра.
- Вирусный эффект в рекламных коммуникациях.
- Инструменты корпоративных коммуникаций. Как это делаем мы? От теории к практике.

Различием Бизнес-форума этого года от мероприятий прошедших лет можно именовать «звездный» состав спикеров.

В состав спикеров вошли:
- Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа, создатель 2-ух книжек: «Корпоративное медиа на 200%. Как стать удачным редактором корпоративного издания» и «КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: нажимай сюда!»;

- Миша Винницкий, директор докторской школы Государственного института «Киево-Могилянская академия»;

- Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга;

- Миша Крикунов, декан Киевской бизнес-школы;

- Жанн Смотрич, президент Клуба рекламщиков MarketingJazzz, основоположник и директор Интернациональной Академии Маркетинга (Мать), партнер Нидерландской программки сертификации рекламщиков (NIMA);

- Алексей Виноградов, к.э.н. – доцент кафедры бизнес-администрирования, вице-президент по маркетингу, директор департамента маркетинга и связей с общественностью, Бизнес-школа МІМ-Киев. Партнер консалтинговой группы компаний Advanter Group;

- Дмитрий Роденко, директор и основоположник «Международной рекламной группы»;

- Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании «Национальные спиртные традиции» (ТМ «Хлібний Дар», «Цельсій», «Коблево»), PR-консультант, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского государственного института им. Т. Шевченко, кандидат филологических наук.
- Василий Масюк, соучредитель более чем 10 печатных сми в В2В и В2С секторах и интернет-порталов, объединенных в медиа-группу «Промінфо». Издатель и бизнес-тренер.

Открытые лаборатории проведут:
- Роман Сулима, управляющий департамента корпоративных проектов, Sanoma Magazines Ukraine.
- Миша Херсонский, режиссер;
- Ярослав Трофимов, продюсер;
- Юрий Поляруш, оператор и др.

Участники Бизнес-форума сумеют:
- обсудить мировые тренды и пути интеграции новых мыслях в собственные модели корпоративных коммуникаций;
- ознакомиться с передовыми технологиями диджитал каналов;
- восполнить копилку собственного опыта новыми уникальными мыслями;
- изучить бизнес-возможности корпоративных инструментов нового цифрового поколения 3.0. Открыть себе потаенны эры SOCIAL MEDIA!

В рамках Бизнес-форума Вас ожидают:
- доклады и презентации;
- практические мастер-классы общепризнанных профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и PR;
- открытые лаборатории интерактивных кейсов.

В заключительной части Бизнес-форума состоится награждение фаворитов и Номинантов конкурса «Лучшее корпоративное Медиа Украины 2011».

В качестве участников в конкурсе представлены последующие компании:
ПАТ «Львівобленерго», ПП «КЛМ Группа», ПрАТ «Київстар», Університет банківської справи НБУ, ДТЭК, ПАТ «КРЕДИТПРОМБАНК», ВАТ «Миронівський хлібопродукт», Альтком ГРУПП, Райффайзен Банк Аваль, компания «Торговый Дом НИКО», ООО «Предприятие «СтеклоПЛАСТ», ПАТ Страхова компания «Універсальна», Компания «Фокстрот. Техника для дома», CustomLAB (ИД Sanoma Magazines Ukraine), FitCurves (ФитКервс), OTP Bank, АТ «Прикарпаттяобленерго», НАСК «Оранта», ЧП Парадигм Консалтинг Группа, ПАО «Днепроэнерго», Группа компаний Winbau, ANROM, ПрАТ «РЕНОМЕ», ООО «Параллель – М ЛТД», ПАТ «Концерн Галнафтогаз», ПАО ПУМБ, Телекоммуникационная группа Vega, ПАО АБ «Пивденный», ПАТ «ФИТОФАРМ», ООО «Лавринович и Партнеры», МТС Украина, Компания S.I.GROUP, клиника ISIDA, Страховая компания БРОКБИЗНЕС, Группа АГРОТРЕЙД, Харьковский государственный экономический институт, PR-агентство «аPRель», Виноторговая компания «Витис Групп», АО «СБЕРБАНК РОССИИ», ПрАТ «СК «Перша» и др. (Заявки на роль в конкурсе принимаются до 15 октября).
Цена роли в Бизнес форуме – 1 500 грн.

Особые предложения:
Скидка 30% — для участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2011»
Скидка 20% – для членов Ассоциации Корпоративных Медиа и Маркетинг Клуба.
При участии 2 человек от компании – скидка 20%.
При участии 3 человек скидка 25% либо + 4-ый человек без оплаты.

ТРИ метода подать Заявку на роль:
1. Позвонить по телефону: +38 067 980 52 59, координатор проекта Сергей Тодоров
2. Выслать письмо с запросом на e-mail: Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 o.todorova@optima.com.ua либо Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 oksana.todorova@gmail.com
3. Заполнить регистрационную форму ( Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 форма для регистрации) на фирменном бланке компании и выслать по адресу Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 oksana.todorova@gmail.com

Похожие статьи: