eMarketer: расходы на мобильную рекламу в США превысят $1 млрд
В 2011 г. компании потратят на мобильную рекламу в США около $1,23 млрд, тогда как в прошлом году данный показатель составлял только $743 млн, что свидетельствует о росте на 65%. Об этом говорится в отчете компании eMarketer. Как отмечают аналитики, причиной этому стало увеличению распространения смартфонов на рынке, а также рост мобильного интернет-трафика в США.
Что касается следующего года, то, по прогнозам, расходы на мобильную рекламу могут вырасти на 47% до $1,8 млрд, а к 2015 г. дойти практически до $4,4 миллиардов.
Напомним, что в прошедшем году eMarketer прогнозировала рост рынка всего до $2,5 миллиардов к 2014 г.
По материалам cnews.ru.