Агентство RAM меняет позиционирование, название и логотип

03-06-2014

В преддверии своего десятилетия агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM проводит ребрендинг.

Ребрендинг стал логичным итогом масштабной двухлетней работы по внутреннему преобразованию агентства. За последние годы продуктовый портфель агентства пополнился сложными и комплексными услугами, такими как разработка бренд-стратегий, поддержка продаж и маркетинговая аналитика, бренд-адвокация. Кардинально поменялась внутренняя организация процессов. Внутренние преобразования добивались наружных перемен, которые воплотились в новеньком стиле агентства.
Было
Стало

Комплексность услуг агентства отразилась в заглавии RAM 360˚ agency и новеньком логотипе, символизирующем полный диапазон услуг: стратегия и аналитика, потребительские и трейд-промо, маркетинговые кампании и программки лояльности, также бренд-адвокация.

Не считая того, у агентства появился длиннющий слоган. Поточнее, он оживленный и потому неблагопристойно большой. В нем всегда остается постоянным словосочетание «consumer love» и изменяется глагол, зависимо от того, что RAM предлагаем делать с любовью потребителя: завлекать, стимулировать, отыскивать, сохранять, защищать…

Все конфигурации отразились в новеньком веб-сайте агентства.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: