Программа VII Международного Форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» сформирована

04-06-2014

Оргкомитет VII Международного Форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится 12-13 октября в бизнес-центре «Инком» (Киев), анонсирует финальную программу.
Более 20-ти ярких спикеров из украинских и зарубежных компаний поделятся с участниками мероприятия лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений.

Концептуально программа форума разделена на два крупных блока: День сервиса (12 октября) и День лояльности (13 октября).

12 октября программка форума раскроется мастер-классом «Искренний сервис» Клауса Кобьелла – спеца первой величины в области сервиса, создателя блокбастера «Мотивация в стиле экшен. Экстаз заразителен», обладателя конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre (Германия).

Беря во внимание повсевременно возрастающий энтузиазм к теме трендов, повышенное внимание следует направить на доклад «Основные тенденции года в сфере лояльности и клиентоориентированности» Лены Наумчик (Наша родина), независящего профессионала в вопросах отношений с клиентам.

Результаты развития программ лояльности в Украине представит Ольга Зализняк, директор по исследованиям украинского кабинета интернационального исследовательского агентства IFAK Украина. В процессе исследования были проанализированы последующие вопросы:

• главные свойства программ лояльности в Украине;
• типы программ лояльности, доминирующих на украинском рынке;
• более действенные каналы коммуникации с потребителями.

Не считая того, IFAK Украина представит уникальные данные относительно вовлеченности населения Украины в программки лояльности, восприятия программ лояльности и использования акционных предложений, приобретенные по результатам интервью с жителями городов Украины.

Игорь Дидок
, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Украина), на примере пуска программки лояльности Watsons Club, совпавшего с ребрендингом сети, скажет о подводных камнях перехода от дисконтной программки до сотворения государственной бонусной программки лояльности.

Алекс Гармаш
, директор по персоналу «VAB Банк» (Украина), презентует кейс «Уроки VAB Банка на пути к наилучшему сервису», в каком поделится опытом совершенствования банковского сервиса.

Основной акцент программки второго денька форума (Денька лояльности) будет на практических кейсах компаний, обычно являющихся движками рынка программ лояльности.

Юлия Костерная представит кейс «Полный цикл управления поведением потребителей в сети домашней техники «Техносат», в каком пойдет речь о пошаговой реализации концепции поведенческого маркетинга для продуктов с долгим циклом повторной покупки на примере сети домашней техники «Техносат» (Наша родина).

Из доклада Евгения Лемеша, управляющего направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft (Украина), и Стаса Розена, ведущего менеджера по работе с клиентами агентства Progression (Москва, Наша родина), участники форума выяснят о том, как была выстроена непростая механика программки лояльности «Агуша Копилка». Также о том, как ТМ «Агуша» удалось увлечь мотивированную аудиторию и сформировать пространное общество приклнных потребителей в настолько недлинные сроки (наименее чем за год).
Максим Миклашевский, начальник отдела развития программки лояльности ООО «Параллель-М ЛТД» (Украина), скажет о подходах компании «Параллель-М ЛТД» к сегментации в программках лояльности.

Анна Ортынская, рекламщик cтоматологической продукции компании 3М ESPE компании «3М Украина», поделится практическим опытом, как можно скооперировать традиционные механизмы работы в сфере B2B с программками, нацеленными только на конечного потребителя, на примере единственного на сегодня клуба лояльности для докторов-стоматологов.

Также во 2-ой денек состоится панельная дискуссия, посвященная вопросам принятия Закона о защите индивидуальных данных. В процессе дискуссии компании поделятся первым опытом работы по новенькому законодательству, а юристы прокомментируют ситуацию. Модеры – Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской ассоциации директ-маркетинга, и Дмитрий Йовдий, управляющий партнер Legal Assistance Group (Украина).

Подробнее о докладчиках и программке форума
– http://www.loyaltyforum.info/program

Зарегистрироваться для роли можно по телефону: +38 044 362 59 14, 599 09 79 и по e-mail: forum@ideasfirst.info
Онлайн-регистрация: http://loyaltyforum.info/node/9

Похожие статьи: