Google запустил «AdWords for Video»
Google в режиме бета запустил «AdWords for Video» для США, Германии и Великобритании. Новый сервис позволяет настраивать и управлять рекламными кампаниями с использованием видео. Google предлагает рекламодателям 4 видеоформата объявлений.
In-stream – объявления, которые пользователи видят, просматривая какой-либо видеоконтент на YouTube./font>
In-search – это вид рекламы появляется при использовании видеопоиска пользователями. К примеру, если люди в YouTube либо Гугл задают запрос «смартфон», то им выдается перечень роликов, посреди которых будет и ваш, если вы реализуете телефоны и заказали таковой вид рекламы.
In-slate – позволяет юзерам выбирать объявления из нескольких вариантов видеороликов, которые им предлагают по теме.
In-display – они будут показываться в контекстно-медийной сети Гугл, основываясь на настройках рекламодателя и веб-мастера.
Управлять маркетинговой кампанией на YouTube либо в контекстно-медийной сети Гугл можно через единый интерфейс. Рекламодатели могут таргетировать объявления, задав ключевики, тему, демографические свойства. Также они сумеют получать отчеты о просмотрах их роликов, кликах, цены и т.д.