FULL CONTACT воплотил неординарные идеи для Pepsi
В рамках реализации проекта Pepsi Refresh Project, который включает в себя 6 «челенджей» («Покажи, якими ти бачиш вулиці», «Поєднай уяву та транспорт», «Назви всім розвагам розвагу», «Скажи своє слово про стиль», «Покажи неймовірну гру» от Шевы и «Покажи що для тебе музика!» от LOBODA), агентство Full Contact уже воплотило в жизнь 4 идеи авторов-победителей.
Так, в Одессе появились арт-борды с размещенными ссылками на портфолио авторов в виде QR-cod.e («Покажи, якими ти бачиш вулиці»)
В Киеве была организована точка проката велосипедов для всех желающих для разгрузки дорог и публичного транспорта. («Поєднай уяву та транспорт»)
В Николаеве был проведен мини-чемпионат по скейтболу – игре в футбол на скейтах. («Покажи неймовірну гру»)
А в Киеве под Столичным мостом был организован показ малометражных картин. («Назви всім розвагам розвагу»)
Агентство Full Contact произвело аренду оборудования, логистику и установка нужного реквизита для воплощения мыслях. Над проектом «Pepsi Refresh Project» также работают креативное агентство BBDO и диджитал-агентство Aimbulance.
По материалам пресс-релиза.