- Публикации
- ИД «Эдипресс Украина» усиливает работу с молодёжью
ИД «Эдипресс Украина» усиливает работу с молодёжью
05-06-2014
Издательский дом «Эдипресс Украина» выпустил обновлённый журнал «Юная леди». Главные изменения коснулись дизайна, шрифтов, а также были добавлены новые рубрики, сообщает пресс-служба «Эдипресс Украина». Кроме того, учитывая интерес рекламодателей, «повзрослела» целевая аудитория проекта: теперь это читательницы в возрасте с 15-16 лет (ранее с 12-ти лет).
Неизменным останется конкурентное преимущество журнала в сегменте для девочек 15-18 лет: «Юная леди» – единственный журнал, который содержит подарок для каждой читательницы (гаджет).
Не считая того, 3 октября ИД «Эдипресс Украина» запускает новый веб-сайт 4girls.com.ua, мотивированная аудитория которого – девченки с 15-ти лет.
Похожие статьи:
-
АМКУ оштрафовал несколько предприятий за ложную рекламу
На 10 тыс. грн. за недобросовестную конкуренцию в виде распространения информации, вводящей в заблуждение, оштрафовало Запорожское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета ...
-
Учебный центр «Школа Рекламных Технологий» продолжает набор в новые группы
Вы молоды, активны, амбициозны и хотите хорошо зарабатывать в рекламной сфере?
Вы работаете в рекламной сфере, но хотите знать и зарабатывать больше?
Вы хотите создавать хорошую рекламу за ...
-
FULL CONTACT воплотил неординарные идеи для Pepsi
В рамках реализации проекта Pepsi Refresh Project, который включает в себя 6 «челенджей» («Покажи, якими ти бачиш вулиці», «Поєднай уяву та транспорт», «Назви всім розвагам розвагу», «Скажи своє ...