Starbucks выпустила предоплаты для людей с ослабленным зрением

06-06-2014

Стремясь к тому, чтобы кофе Starbucks могли купить везде и все, даже люди с ослабленным зрением, компания выпустила свою Осеннюю карту Starbucks 2011 со шрифтом Брайля (им напечатано название сети). Сейчас карту можно приобрести в магазинах сети в США и Канаде (период продаж ограничен), а также на сайте StarbucksStore.com.

Фото: Новая Карта Starbucks со шрифтом Брайля

Новая карта с маркировкой для незрячих и слабовидящих людей была выпущена в преддверии Национального месячника привлечения внимания к проблемам занятости людей с ограниченными физическими возможностями, который проводится в октябре.

«Несколько годов назад на направленном на определенную тематику симпозиуме фавориты движения за права людей с физическими неуввязками посоветовали нам уделить внимание таковой продукции. Члены нашего общества Starbucks Access Alliance и команды профессионалов, которые занимаются разработкой карт для приобретения продуктов Starbucks, сделали новейшую карту специально для слепых покупателей», – отмечает Мартали Галеота (Marthalee Galeota), менеджер программ Starbucks по предоставлению равных способностей всем категориями потребителей и служащих. Это очередной шаг Starbucks к улучшению свойства жизни в мире – компания уже не 1-ый год организовывает и поддерживает экологические и социальные проекты, также строго соблюдает эталоны при закупке и обжарке кофе (больше об этих инициативах можно выяснить тут).

«Starbucks провел реконструкцию собственных магазинов для того, чтоб получать продукты сети было еще удобнее. Перемены задели дизайна помещений, мы также провели тренинги для персонала в собственных торговых точках – все это изготовлено для того, чтоб наши партнеры (сотрудники), покупатели и обитатели городов, в каких работают магазины сети, могли взять себе наилучшее, что может предложить Starbucks. В американских кофейнях огромные карты меню, написанные шрифтом Брайля, появились в 2008 году», – отмечается в пресс-релизе. Сейчас Starbucks не уточняет, будут ли карты со шрифтом Брайля доступны в других странах.

По материалам popsop.ru.

Похожие статьи:

  • Лучшие бренды по версии Superbrands – Aston Martin, Apple и Harley-Davidson


    Согласно результатам ежегодного исследования Superbrands, определяющего бренды, «имеющие наилучшую репутацию в своей области», культовая автомобильная марка Aston Martin в очередной раз стала ...

  • Aegis media/GMG відкрило нове медіаагентство


    Рекламна група Aegis media/GMG офіційно оголосила про відкриття нового медіаагентства - Navigator. Керівним директором агентства призначена Дарія Кабанова, яка раніше працювала медіа-директор ...

  • Открывается «кузня» политических поваров


    11 октября 2011 года состоится открытие новой программы PolitPR-3. Образовательный курс практического политического маркетинга занимает первое место в СНГ и является единственным образовательным ...