Представитель Facebook в СНГ напомнила о правилах проведения промо-акций в социальной сети
Екатерина Скоробогатова, официально представляющая интересы Facebook в Украине и России, прокомментировала разрешенные и запрещенные методы промо-кампаний в данной социальной сети. Об этом сообщает AIN.UA.
Самым важным, отметила Екатерина, является то, что, согласно официальным правилам продвижения на Facebook, сама соцсеть не может выступать частью промо-механики. Промо-акция бренда в Facebook должна обязательно проводиться в рамках отдельного приложения, установленного на странице компании или торговой марки в социальной сети.
Екатерина Скоробогатова уточнила, что, если компания проводит конкурс на выбор наилучшей фото, наилучшего комментария, поста и т.п., то выбор этот должен выполняться в рамках отдельного приложения, которое установлено на страничке компании либо проекта, а не на стенке странички.
Раздельно она выделила, что официальными правилами запрещено предоставлять какие-либо призы тем, кто стал фанатом вашей странички, цитируем: «Если вы решили награждать собственных поклонников, то вы должны награждать всех поклонников, а не только лишь тех, кто присоединился к вашей страничке, начиная с момента старта акции. И еще принципиально отметить, что нарушители этих правил будут наказаны» (конец цитаты).