В 2012 году рост рынка рекламы составит 15%-20%, – мнение эксперта

06-06-2014

Рынок рекламы Украины в 2012 году продолжит свое развитие, при этом рост будет находиться в коридоре 15%-20%, считает СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский.

«На двух прошедших в первой половине сентября конференциях – Aegis Future Lab “Медиа 2012: творим идеи вместе!” и “Телевидение как бизнес” Индустриального Телевизионного Комитета – свои ожидания и прогнозы смогли высказать различные эксперты, представляющие практически все сегменты медийного рынка. Я слышал и очень оптимистичные заявления, и достаточно пессимистичные. Но, на мой взор, правда находится в центре – и маркетинговый рынок в 2012 году вырастет на 15%-20%», – произнес А. Гороховский.

Как утверждает СЕО Aegis Media/GMG, наибольшее положительное воздействие на рекламу Украины в целом должны оказать ЕВРО-2012 и выборы в украинский.

«В тоже время, опасности, связанные с вероятным продолжением мирового денежного кризиса, могут сделать настолько нехорошие тенденции, что данный прогноз нужно будет снова пересмотреть», – подчеркивает эксперт.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • PR-агентство Newsfront стало ближе к высокой кухне


    Новые клиенты для агентства - это всегда хороший повод расширить профессиональные горизонты и освоить новые отрасли. Особенно интересны эти горизонты, когда речь идет о высокой кухне.С сентября ...

  • OMD ‘dreamier’ employer than Facebook


    Media agency OMD has ranked above Facebook as this year’s ‘dream employer’, alongside media giants Google, Microsoft and Apple, a new survey has revealed. OMD, which was the only media agency in ...

  • ИД Conde Nast выпустил в России первый номер Conde Nast Traveler


    В России в конце сентября вышел первый номер одного из самых известных журналов о путешествиях - Conde Nast Traveler. В первом номере Conde Nast Traveler говорится о 50 новых отелях по всему ...