“Манчестер Юнайтед” признан самым дорогим брендом
Согласно исследованию, футбольный клуб “Манчестер Юнайтед” стал самым дорогим спортивным брендом в мире. Стоимость бренда с 2005 по 2011 год выросла на 109 процентов и достигла 412 миллионов фунтов стерлингов.
В 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 миллионов фунтов. У клуба заключено более 20 контрактов с всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL. Brand Finance связывает рост цены бренда с удачной политикой его хозяев – семьи Глейзер.
В этом году обладатели клуба намереваются провести первичное размещение акций (IPO) “Манчестер Юнайтед” на сингапурской бирже.
Как докладывала The Sunday Mirror, на сингапурской бирже семья Глейзеров собирается реализовать до 25 процентов акций клуба. Глейзеры намеревается пустить доходы от реализации акций на выплату долгов клуба, которые в этом году достигнули 308 миллионов фунтов стерлингов.
По материалам www.lenta.ru.