Тренер мадридского “Реала” стал лицом электробритв Braun

07-06-2014

Жозе Моуринью, главный тренер мадридского “Реала”, стал лицом электробритв Braun. В компании отмечают, что Моринью обладает уникальным стилем и является яркой индивидуальностью. Комментируя свое сотрудничество с Braun, известный тренер назвал его удачным для собственного имиджа.
Жозе Моуринью снимется в телевизионных роликах, а также появится на печатной рекламе. Запуск кампании запланирован на октябрь.

По материалам www.lenta.ru.

Похожие статьи:

  • Зомби прорекламировали центр йоги Yoga outreach


    Канадское агентство John St. у которых есть адвокат по земельным вопросам, запустило рекламную кампанию центра йоги Yoga outreach «Вернись к жизни». Главными героями кампании стали зомби. В ролике ...

  • United Kiss Draftfcb/Lowe Group предложило водителям «ускориться»


    Рекламное агентство United Kiss Draftfcb/Lowe Group (Цюрих, Швейцария) провело ambient-кампанию для автомобиля BMW Mini. Акция, проходившая в утренние часы, призывала водителей «ускориться» ...

  • GLOBAL POINT представил смартфон HTC Mozart


    В начале 2011 года агентство GLOBAL POINT стало официальным партнёром по организации самых знаковых мероприятий для компании HTC. В рамках текущего контракта, 15 и 16 сентября состоялся «запуск» ...