Несовершеннолетним пользователям органичат доступ к «алкогольным» страницам на Facebook
Алкогольные бренды, такие, как Smirnoff, Baileys и Diageo, разработают специальный кодекс деловой этики, регулирующий их поведение в Интернете и социальных сетях. Согласно кодексу, реклама будет размещаться только на тех площадках, аудиторию которых на более, чем 70% составляют совершеннолетние.
Новые принципы ответственной рекламы будут распространяться на страницы брендов на Facebook, блоги и мобильные приложения. Компании также обязуются держать под контролем возраст подписчиков собственных страничек на Facebook и удалять оттуда весь «неуместный пользовательский контент». Таким макаром компании уповают избежать запрета на рекламу, который в Европе уже понял табачную промышленность.
По материалам www.ruformator.ru.