ИД Sanoma Independent Media запустил в России журнал Women’s Health
Women’s Health – это качественное издание о здоровом образе жизни в формате модного глянца. Слоган журнала – «Хорошо быть собой!»
Издание ориентировано на женщин в возрасте от 25 до 35 лет, имеющих высшее образование, интересующихся здоровым образом жизни и правильным питанием, модой и красотой, спортивных и активных.
Издателем Women's Health назначена Маргарита Тырина (издатель журналов Men's Health и Yes!), а главным редактором – Мария Троицкая. Шеф-редактором стала Татьяна Боголюбова, участвовавшая в запуске и становлении таких изданий, как Cosmopolitan и Men’s Health, коммерческим директором – Мария Каменская, директор по рекламе Меn's Health.
Тираж первого номера Women's Health составит 110 тыс. экземпляров. В 2011 году выйдут три номера – ноябрь, декабрь и январь/февраль.
Пуск Women's Health будет сопровождаться масштабной маркетинговой кампанией. Запланирована внешняя реклама в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах-миллионниках, радиореклама, реклама в изданиях SIM, масштабное продвижение на местах продаж (POS) и акции в фитнес-центрах. Привлечь еще большее количество читателей дозволит тесное сотрудничество и кросс-промоушен с обширно известным брендом – журнальчиком Мen's Health.
По материалам adindex.ru.