- Новости компаний
- Авиакомпания British Airways запускает рекламную кампанию стоимостью £20 млн
Авиакомпания British Airways запускает рекламную кампанию стоимостью £20 млн
08-06-2014
Авиакомпания British Airways (BA) запускает первую за 11 лет глобальную рекламную кампанию в поддержку программы обновления транспортных возможностей и услуг авиаперевозчика, на которые в течение пяти лет будет потрачено f5 млрд. Сама кампания обойдется British Airways в f20 млн.
Помимо стандартной информации о возможностях British Airways реклама будет рассказывать о необычных навыках сотрудников авиакомпании: например, все члены экипажей готовы принимать роды прямо на борту.
Кампания стартует в эту среду на страничке BA на Facebook и сервере YouTube. Позднее реклама появится на ТВ, в outdoor и печатных СМИ.
По материалам www.outdoor.ru.
Похожие статьи:
-
В рядах SMM-инструментария пополнение
Компания Dachis Group запустила в массовое пользование «Индекс социального бизнеса» (Social Business Index). Бесплатный сервис исследует социальную активность компаний и на основе полученных ...
-
В Киеве состоится VII Международная конференция «Wine & Spirit Marketing Expert»
2-3 ноября Киеве, в Международном выставочном центре, в рамках Международных специализированных выставок вина, оборудования для виноградарства и виноделия «WinExpo Ukraine» и «WinеTech Ukraine», ...
-
Несовершеннолетним пользователям органичат доступ к «алкогольным» страницам на Facebook
Алкогольные бренды, такие, как Smirnoff, Baileys и Diageo, разработают специальный кодекс деловой этики, регулирующий их поведение в Интернете и социальных сетях. Согласно кодексу, реклама будет ...