В социальных сетях женщины ведут себя активнее мужчин

09-06-2014

Согласно данным американского исследовательского интернет-ресурса briansolis.com, среди пользователей Facebook женщин – 57%, на Myspace – 64%, а в Twitter – 57%. Аудитория самой крупной российской социальной сети «Вконтакте» за прошедшие месяцы на 60% состояла из женщин.

По мнению генерального директора коммуникационного агентства «ВАРТО» Натальи Холод, высокая активность женщин в социальных сетях объясняется тем, что они по своей природе более коммуникабельны, чем мужчины, и чаще инициируют общение.
«Кроме того, мы куда более подвержены импульсивным решениям, чем мужчины, и склонны приобретать тот или иной продукт, ориентируясь на первое о нем впечатление. Потому продвижение в соц сетях продуктов и услуг для дам позволяет не только лишь повысить уровень узнаваемости бренда, да и значительно прирастить реализации. В собственной практике нам не раз приходилось работать с таким инвентарем интернет-маркетинга, как продвижение в соцсетях. И, беря во внимание тенденцию доминирования женской аудитории, замечу, что PR в соцсетях более эффективен для компаний, выпускающих продукцию, направленную на дам. При всем этом стоит принимать во внимание то, что большая часть соц сетей нацелены на утехи, суровые темы изредка вызывают большой резонанс в этом секторе интернета», – отмечает эксперт.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: