На рекламу наступают!
Каждое агентство знает, насколько сложно убедить клиента применить инновацию. Поэтому каждый инновационный пример рекламы на вес золота.
Когда в Киев приезжают мои российские друзья, первое, что они требуют (нет, не горилки и сала) – «Боржоми»! Как известно, запретный плод сладок.
А нас радует не только сама вода, но и ее реклама, поскольку ролики «Боржими» в Украине отличаются смелостью и адекватностью.
Уверена: если/когда «Боржоми» возвратится на русский рынок, то украинская реклама там также будет отлично работать.
В субботу свершилась еще одна креативная премьера для грузинской марки, которую в Украине представляет IDS. Пишу об этом проекте с особенной теплотой, так как его инициировал мой ученик Сергей Набок (Lovemarks creative studio). Заказчиком выступило агентство Elvis Pelvis.
Инновацией для Украины стало применение граффити с эффектом оптической иллюзии (его еще именуют 3D graffity). Любопытно, что в Европе такового типа граффити отрисовывают несколько живописцев, но они употребляют для этого мел, что намного легче. А в этом случае использовалась более трудозатратная разработка нанесения рисунка баллонами.
Граффити под аркой Дружбы Народов заняло площадь 60 квадратных метров. Над ними день работали три художника и бригада технической поддержки. Было израсходовано 100 баллонов краски.
За 1-ый уикенд на фоне большого изображения уже сфотографировались тыщи невольных «разносчиков» рекламы.
Иллюстрации: Lovemarks creative studio
Элина Слободянюк